Базовые правила пилотирования

Жесткий и чувствительный руль.

Сравнительно высокий коэффициент сцепления колес с асфальтом. Крайне низкое расположение центра тяжести машины делает почти невозможным ее переворачивание.

Низкое расположение пилота и жесткость подвески весьма сильно изменяют ощущения скорости, движения, дороги.

Тормозная система карта обычно работает намного жестче и эффективнее, нежели на серийном автомобиле.

Отсутствие на большинстве картов коробки передач снижает Вашу способность управлять работой двигателя. Вы не можете перейти для торможения на более низкую передачу: единственное, что можно сделать, отпустить педаль газа.

 

Первое базовое правило: стараться проходить поворот по наиболее пологой кривой. При этом, обычно используется вся ширина полотна трассы.

Второе базовое правило: в большинстве случаев кратчайшая траектория -совсем не самая быстрая.

Третье базовое правило: оптимальная траектория обычно отличается от геометрически правильной дуги, она несимметрична относительно биссектрисы поворота. Дело в том, что динамика торможения карта значительно превосходит динамику его разгона. Поэтому Вам выгоднее медленнее въехать в поворот и побыстрее из него выехать.

Четвертое базовое правило: избегайте заноса, оставьте его для ралли. В заносе Вы сильно теряете скорость и обороты двигателя.

Пятое базовое правило: торможение осуществляется до поворота, когда Ваши передние колеса еще стоят прямо.

Яндекс.Метрика